Перейти к содержимому

Фотография

Влияние типов клеток карты на эффективность юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 КОТ

  • КОТ
  • Пользователи
  • Граф

  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Ссылка на государство:http://te.etnoera.ru/page_gos.php?id=173530
  • Название государства:Тиверське Князівство

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:12

Не знаю насколько реалистично такое предложение, но моё дело предложить. Почему бы не давать юнитам штрафы(/бонусы?) к силе в зависимости от ландшафта? Понятно, что условный рыцарь хуже будет биться в горах или в лесу, чем в открытом поле. Можно сделать это по типам войск (легкая конница/рыцари/лучники и т.д.), можно давать бонусы отдельным юнитам или народам. Например, логично, что знатный кельтский горец-лучник, или кавказские вояки неплохо себя чувствуют в гористой местности, финский или тунгусский лучник - в лесу, арабским всадникам (особенно тем что на верблюдах) не так плохо в пустыне как другим, северным народам уж всяко привычнее воевать в тундре и арктической пустыне чем каким-то приблудившимся туда японцам и т.д. Частично похожее я видел у саамов, у которых вроде бы прописан бонус к эффективности воинов в холодном климате.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных